Начало работы
Для начала работы пользователя необходимо выполнить вход в систему:
— в адресной строке набрать edm.aues.kz;
— ввести логин и пароль см.рисунок ниже.
Примечание: Перед вводом логина обязательно указать «aues» и «\ (слэш в левую сторону)». Стандартный пароль после внесения в базу Тезис для всех 1 (единица).
После первого входа в систему, сразу поменяйте ваш пароль. Для этого пройти на вкладку ПОМОЩЬ-НАСТРОЙКА.
Откроется окно. Нажимаете на «Сменить пароль». Вводите свой новый пароль.
Примечание: После первого входа в систему обязательно поменяйте пароль!
Маршруты согласования по закупу
При запуске любой служебной записки на закуп, выбрать вид и шаблон!
Например: Вид – ДИТ, шаблон – до 100 МРП! Далее все по руководству.
«до 100 МРП»
- Инициатор запускает служебную записку на закуп с прикреплением основного счета на оплату (при наличии), либо коммерческое предложение.
- Отдел закупа прикрепляет альтернативный и основной счет на оплату (если инициатор не представлял свой счет).Примечание: На этом этапе обязательное прикрепление.
- Список согласующих участников:
— руководитель инициатора
— начальник отдела планирования и закупа
— финансовый директор
— помощник ректора
4. Утверждающий — ректор.
5. Возвращается инициатору для прикрепления счета на оплату.
6. Исполнитель – главный бухгалтер, бухгалтер по оплате.
Примечание: в руководителе инициатора Кафедры и другие структурные подразделения заполняют по иерархии! Например: кафедра КИ должна включить при закупе комплектующих за счет выделенных средств на модернизацию и ремонт директора ИТКИ и проректора по АД.
ВАЖНО: Во всех служебных записках указать ДЛИТЕЛЬНОСТЬ(срок согласования) 1 день. Это означает, что нужно согласовать в течении 24 ч. со дня поступления к вам на согласование!
«от 100 и до 500 МРП»
- Инициатор запускает служебную записку на закуп.
- Отдел закупа прикрепляет альтернативный и основной счет на оплату и договор. Примечание: На этом этапе обязательное прикрепление.
- Список согласующих участников:
— юрисконсульт (отработка договора с инициатором и поставщиком услуг)
-руководитель инициатора
— начальник отдела планирования и закупа
— финансовый директор
— помощник ректора (после согласования помощника ректора, инициатор распечатывает договор(отработанный)+лист согласования и отдает юристу. Далее юрист ставит физическую подпись на бумажный носитель и отдает на подпись ректору)
4.Утверждающий – ректор.
5.Возвращается к инициатору для подписания договора с поставщиком.
6.Исполнитель – главный бухгалтер, бухгалтер по оплате.
Примечание: в руководителе инициатора Кафедры и другие структурные подразделения заполняют по иерархии! Например: кафедра КИ должна включить при закупе комплектующих за счет выделенных средств на модернизацию и ремонт директора ИТКИ и проректора по АД.
ВАЖНО: Во всех служебных записках указать ДЛИТЕЛЬНОСТЬ(срок согласования) 1 день.Это означает, что нужно согласовать в течении 24 ч.со дня поступления к вам на согласование!
«От 500 МРП (Тендер)»
- По утвержденному списку комитетов (IT-комитет, НМС и др.) Инициатор в Тезисе создает совещание с заполненными полями и добавлением участников согласования.
- По итогу обсуждения выкладывается на mp.kz.
- Для выбора поставщика услуг создается еще одно совещание тендерной комиссии с включением предыдущих участников при необходимости, а также с обязательным добавлением на согласование Помощника ректора и юрисконсульт. Важно: юрисконсульт не согласует, пока не проверит договор.
- После согласования всеми участниками Отдел закупа подписывает печатный договор у ректора и получает от поставщиков счет на оплату.
- Инициатор запускает служебную записку на оплату, указывает основанием совещание тендерной комиссии, которое ранее было создано им.
- И запускает служебную записку на согласование (см.пункт 3 «от 100 до 500 МРП»)
Примечание: в руководителе инициатора Кафедры и другие структурные подразделения заполняют по иерархии! Например: кафедра КИ должна включить при закупе комплектующих за счет выделенных средств на модернизацию и ремонт директора ИТКИ и проректора по АД.
ВАЖНО: Во всех служебных записках указать ДЛИТЕЛЬНОСТЬ(срок согласования) 1 день.Это означает, что нужно согласовать в течении 24 ч.со дня поступления к вам на согласование!
«Закуп из одного источника»
- На основании договора с поставщиком Инициатор сканирует счет+договор
- Без договора Инициатор сканирует счет
1.Инициатор запускает служебную записку.
2.Список согласующих участников: (последовательно)
-руководитель инициатора
— председатель тендерной комиссии (проректор по АД)
— начальник отдела планирования и закупа
— финансовый директор
— помощник ректора
3.Утверждающий – ректор.
4.Возвращается инициатору для подписания договора с поставщиком.
5.Исполнитель – главный бухгалтер, бухгалтер по оплате.
Примечание: в руководителе инициатора Кафедры и другие структурные подразделения заполняют по иерархии! Например: кафедра КИ должна включить при закупе комплектующих за счет выделенных средств на модернизацию и ремонт директора ИТКИ и проректора по АД.
ВАЖНО: Во всех служебных записках указать ДЛИТЕЛЬНОСТЬ(срок согласования) 1 день.Это означает, что нужно согласовать в течении 24 ч.со дня поступления к вам на согласование!
«Ежемесячный» запуск ежемесячных счетов на оплату
1.Инициатор запускает служебную записку.
2.Финансовый директор.
3.Согласующий – главный бухгалтер
4.Исполнитель — бухгалтер по оплате.
ВАЖНО: Во всех служебных записках указать ДЛИТЕЛЬНОСТЬ(срок согласования) 1 день. Это означает, что нужно согласовать в течении 24 ч.со дня поступления к вам на согласование!
Маршрут согласования по Науке
Заключение договора
1.Инициатор запускает служебную записку.
2.Список согласующих участников: (последовательно)
— руководитель инициатора.
-начальник отдела планирования и закупа (в копии).
— бухгалтер (Арзыкулова А).
— юрист
— проректор по НИД.
— помощник ректора.
3.Утверждающий – ректор.
Инициатор распечатывает договор и лист согласования и подписывает у ректора. Инициатор подписывает договор и с поставщиком.
Служебная записка на оплату
- На основании договора с поставщиком Инициатор сканирует счет+договор
- Без договора Инициатор сканирует счет
- Инициатор запускает служебную записку на основании предыдущей служебной записки.
- Список согласующих участников: (параллельно)
— руководитель инициатора
— проректор по НИД
— начальник отдела планирования и закупа
— финансовый директор
3.Утверждающий – ректор.
4.Исполнитель – главный бухгалтер, бухгалтер по оплате.
Маршрут согласования «Командировка»
За счет университета
1.Инициатор запускает служебную записку.
2.Список согласующих участников: (последовательно)
— руководитель инициатора
— начальник отдела планирования и закупа
— курирующий проректор
— финансовый директор (в копии)
3.Утверждающий — ректор
4.Исполнитель – главный бухгалтер, отдел кадров
За счет средств научных проектов (еще не приняли решение как будет идти процесс)
1.Инициатор запускает служебную записку.
2.Список согласующих участников: (последовательно)
— руководитель инициатора
— начальник отдела планирования и закупа
— курирующий проректор
— финансовый директор (в копии)
3.Утверждающий – ректор
4.Исполнитель – главный бухгалтер, ДНиК, ОУП
За счет принимающей стороны
1.Инициатор запускает служебную записку.
2.Список согласующих участников: (последовательно)
— руководитель инициатора
— курирующий проректор
— помощник ректора
3.Утверждающий — ректор
4.Исполнитель – отдел кадров
ВАЖНО: Во всех служебных записках будет автоматически проставлен срок согласования 1 день, (24 ч.со дня поступления к вам на согласование)!