РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ «ОБУЧАЮЩИЙСЯ» ПО МОДУЛЮ «ЗАДАНИЯ»
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ 1.1. Назначение Модуль «Задания» предназначен для назначения, контроля выполнения заданий для обучающихся по различным видам контроля. Данный модуль […]
Читать далее →1. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ 1.1. Назначение Модуль «Задания» предназначен для назначения, контроля выполнения заданий для обучающихся по различным видам контроля. Данный модуль […]
Читать далее →1 Общие настройки учебного года Если для роли пользователя добавлено расширенное право на определение настроек к модулю, то система в […]
Читать далее →В модуле «Контроль за выполнением выпускных работ(сотрудник)» системой предусмотрено распределение количества обучающихся, закрепляемых за преподавателями кафедры, утверждение тем выпускных работ. […]
Читать далее →Установка Windows 10 и активация учебной лицензией Корпоративная учетная запись Университета позволяет пользоваться широкими возможностями для работы с приложениями, […]
Читать далее →1.Cайтқа https://kkk.aues.kz/ арқылы кіру. 2.Егер Сіз әлі тіркеуден өтпеген болсаңыз, онда https://kkk.aues.kz/kkk/ сілтемесі бойынша өтуіңіз немесе «Жүйеге тіркеу» мәтініне басуыңыз […]
Читать далее →1.Вход на сайт https://kkk.aues.kz/. 2.Если Вы еще не прошли регистрацию необходимо перейти по ссылке https://kkk.aues.kz/kkk/, либо нажать на текст «Регистрация […]
Читать далее →Раздел «Силлабусы» размещен на странице «Полезные ресурсы» (Обучающимся) сайта aues.kz ( https://aues.kz/ru/students ). 1.Как войти в административную панель 1.В адресной […]
Читать далее →Office 365 — это пакет инструментов Microsoft, предназначенный для повышения производительности и совместной работы. 1.Зайдите на сайт на office.com и в […]
Читать далее →С помощью Google Форм можно создавать онлайн-опросы и тесты, а также отправлять их другим пользователям. Пошаговая инструкция доступна на сайте: […]
Читать далее →Работа с «Учебные планы» Учебные планы содержат всю информацию о типовых учебных планах и каталогах элективных дисциплин ВУЗа. Поиск типового […]
Читать далее →